Верующим о бесплодииМногих женщин и мужчин, у которых не получается родить собственного ребенка, мучает вопросы: « Почему я такая (такой) добрая, умная, не сделавшая в жизни ничего никому плохого, так наказана? Почему многие женщины, страдающие алкоголизмом, бомжи и другие асоциальные личности рожают детей одного за другим, живя на пособие, и будучи даже не в состоянии прокормить семейство? Ведь я была бы безмерно счастлива и очень бы любила моего малыша. Почему бог не дает мне его?»

На эти вопросы невозможно ответить однозначно. Некоторые женщины после нескольких лет лечения, наконец, дождавшись рождения малыша, становятся не в состоянии уделять ему достаточно внимания и любви. Воспитывать ребенка — непростая задача.

Как считает церковь? Бесплодие— это наказание или испытание? По мнению церкви — скорее испытание. Для чего оно дается? Возможно для того, чтобы женщина могла переосмыслить свою жизнь и прийти к богу. Бесполодие является семейным испытанием. Если люди действительно любят друг друга, беда только сплачивает их. В противном случае начинаются взаимные обвинения, брак часто распадается. Значит любви в этой семье не было, и ребенок, возможно, только страдал бы от ее отсутствия. Может быть эти женщина и мужчина найдут свою истинную половинку и их дети будут расти в любящих семьях, где мать и отец уважают и ценят друг друга.

Родителям нужно подумать, для чего им дается такое испытание. Вспомнить, какие заповеди они нарушают. А может быть богу угодно сделать счастливым сироту из детского дома? Существует много примеров, когда бесплодная пара, усыновив ребенка, наконец -то смогла произвести на свет и собственное чадо.

Ни в коем случае нельзя отчаиваться, ведь отчаяние — это один из грехов. Даже если поставлен серьезный диагноз, препятствующий рождению ребенка, и врачи почти не дают никаких шансов, дело зачатия и рождения ребенка не является безнадежным. Надежда не должна умереть. Существует множество примеров, трактующихся как необъяснимое чудо. На самом же деле ничего не происходит просто так. Необходимо неустанно искать помощь бога и молиться. Покайтесь в своих грехах, исповедуйтесь и причаститесь. Начните соблюдать божьи заповеди. Наверняка улучшат ситуацию крещение одного или обоих супругов, если до сих пор этого не было сделано, и венчаный брак.

Отношение церкви к способам репродуктивной медицины неоднозначно и одобряет не все из них. Что касается искусственного оплодотворения спермой мужа, здесь церковь не видит что-либо нарушающего целостность семьи, поэтому относится к нему без предубеждений.

 Донорство же половых клеток рассматривается недопустимой процедурой, так как при этом семейный союз нарушает некое третье лицо. Данный метод считается неестественным и приравнивается к супружеской измене.

Экстракорпоральное оплодотворение, проведенное женщине в естественном цикле (без стимуляции овуляции, оплодотворении нескольких яйцеклеток, часть из которых впоследствии уничтожается) считается допустимым методом зачатия ребенка. Однако метод, влекущий за собой умертвление лишних эмбрионов, не принимается религиозным сознанием. Он приравнивается к массовому аборту, то есть убийству нерожденных детей. Ведь церковь признает начало жизни уже с момента появления эмбриона. Ответственность за такой тяжкий грех возлагается помимо будущей матери также и на медицинский персонал. 

Суррогатное материнство признается недопустимым и аморальным поступком, подрывающим основы брачных отношений, даже если оно происходит не на коммерческой основе. Церковь считает, что использовать  данный метод могут только безответственные родители, ведь в его результате у ребенка по сути имеется несколько родителей, и возникает вопрос: « А кого же из них считать настоящими?» Церковь считает, что ребенок, рожденный суррогатной матерью, впоследствии может испытывать трудности в обретении самосознания.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить